Как вплести малыша в рабочий график?

Как вплести малыша в рабочий график?

Потому получив от доктора отрадную новость о возникновении на свет малыша, многие думают, а какой матерью лучше стать – той, что уделяет собственному чаду внимание и дарует заботу и любовь, либо матерью, которая зарабатывает средства на крутое образование в престижном зарубежном ВУЗе, но которую малыш совсем не лицезреет? Что лучше – уйти в декрет либо кооперировать работу и семью? Давай побеседуем об этом совместно с психологом Владой Березянской.

Влада Березянская

Основоположник личной практики «Ваш психолог«

Образование: Украина, Германия, Австрия

Опыт работы: более 5 лет


Малость предыстории

Почему многие дамы, даже не задумываясь, уходят в декрет с головой и 1-ые пару лет и совсем не задумываются о работе? Естественно, так как таковой пример показала им их мать, которая после рождения дочки длительно посиживала дома и ухаживала за своим ребенком, в то время как правительство честно выплачивало ей декретное пособие.

Но почему мать посиживала дома? Так как специфичность работы на то время никак не позволяла ей работать, даже если у нее возникал хотя бы один свободный час в денек. К примеру, если мать была бухгалтером, дома не было компьютера, чтоб приготовить отчет, курьерские доставки совсем не существовали, чтоб получить документы с работы, вот дама и посиживала дома с ребенком. Либо другая профессия – юрист, к примеру. Веба у наших мам не было, соответственно знакомиться с новыми редакциями закона было труднее, с клиентами разговаривать разве что по телефону, никакой имейл-переписки либо сообщений, выслать заявку на получение документов по вебу тоже нельзя было. А ведь у нас, современных мам, все по-другому. Естественно, если дама управляет ремонтными работами либо пляшет в балете, то делать эту работу дома будет трудно. Но если работа связана с компом, то уже после первых нескольких месяцев с рождения малыша, можно расслабленно уделять хотя бы несколько часов работе либо учебе.


Стоит кооперировать семью с работой?

Для этого, ответь на несколько вопросов:

1. Любишь ли ты свою работу? Если нет, то декрет красивый шанс эту работу окончить и отыскать новое и увлекательное себе занятие. Если любишь, то взгляни, дает ли для тебя работа хотя бы один денек в неделю на то, чтоб стопроцентно предназначить его семье.

2. Любишь ли ты свою семью? Наверное многие удивляться этому вопросу и посчитают его глуповатым, но это не так. Дела в семье могут изменяться и в какие-то периоды отчаяния мы можем мыслить, что все это не наше и что мы желали бы другого. Потому спроси себя, любишь ли ты на данный момент свою семью и хочешь ли проводить с ней больше времени?


Как кооперировать работу и семью?

Ну, а сейчас давай перейдем к самому главному вопросу и разберемся, как поступить так, чтоб удовлетворить все стороны твоей многогранной жизни.


Если ты обусловилась, что любишь и семью, и работу, и для тебя нужно как-то это скооперировать, тогда:

1. Покупай ежедневник, если у тебя его еще как бы нет. Для тебя нужно будет научиться прекрасно планировать свое время. Каждый денек ты будешь составлять план на последующий. При всем этом, всякий раз для тебя нужно будет задавать для себя вопрос, что тебе в сей день важнее – работа либо семья. Каждый денек отмечай в процентах либо как для тебя удобнее, сколько времени ты издержала на работу, а сколько на семью. Так уже через 3-4 денька ты сможешь узреть, поровну ли распределено время. Если на работу ты тратишь больше, у тебя остается еще 3-4 денька недели, чтоб это поправить.

2. Постарайся улучшить свою работу и время. К примеру, если ранее ты растрачивала время на дорогу на бизнес встречу, то на данный момент: а) задай для себя вопрос, есть ли необходимость в этой встрече по сути? б) если необходимость есть, предложи провести эту встречу по скайпу. Таким макаром ты сэкономишь от 1 до 2 часов собственного времени!

3. Верно разграничь работу и семью. Это означает, что после 18.00 (либо хоть какого другого времени, в которое завершается твой рабочий денек) ты не отвечаешь на рабочие звонки, не проверяешь почту и ни при каких обстоятельствах не приносишь с работы папки с документами, чтоб пролистать их перед сном.

4. Научись гласить «нет». Не страшись, что на тебя обидятся коллеги. Совершенно напротив, они закончат вешаться для тебя на шейку. Гласи «нет», когда тебя требуют поменять кого-либо на работе, когда требуют посодействовать в каком-то задании и ты понимаешь, что эта помощь заберет у тебя 2 часа времени.

5. Если ты сама можешь выбирать для себя объемы работы (ты владелица бизнеса либо фри-лансер), то делай 50% из того, что ты делала до возникновения малыша. Если же ты работаешь в компании, в какой есть директор и совет правления, то побеседуй с начальством о том, что ты готова работать, но в половину загрузки. Таким макаром для тебя получится сохранить работу, себя в рабочей форме и просто кооперировать трудовую занятость с семьей.


Если ты не любишь свою работу:

Задумайся, декрет – это хороший шанс не только лишь от нее избавиться. Многие дамы, после рождения малыша, внезапно открывали внутри себя неизведанные таланты и желания заниматься тем, что еще вчера было для их таким дальним и не увлекательным.


Влада Березянская        Фото:Vogue

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий