Кейт Мосс в кампании нового бренда Naked Cashmere

Кейт Мосс в кампании нового бренда Naked Cashmere

Сначала сентября состоится онлайн презентация дебютной кашемировой коллекции от нового бренда Naked Cashmere. Лицом коллекции стала Кейт Мосс, которая позировала на пустынном пляже для объектива Питера Линдберга, а общую концепцию кампании разработал Дэвид Липман. Мосс

«Во время съемок я нередко перевоплощаюсь в подходящий образ. Часто, одежка принуждает меня соответствовать ему в протяжении всего съемочного процесса, — гласит КейтМосс. – Когда я в первый раз надела Naked Cashmere, я не ощущала себя никем другим, я была собой. Это вправду умопомрачительно. Работа с Питером Линдбертом сделала эту съемку еще больше особой. Совместными усилиями ми сумей показать реальную суть Naked Cashmere».

Коллекция Naked Cashmere сопровождается слоганом «естественная роскошь по ненатуральным ценам», и на этом шаге у многих могут показаться двойственные представления о дебютанте. Но не надо быть настолько доверчивыми: Naked Cashmere основали Брюс и Лесли Гиффорд, которые 20 лет занимают свою кашемировую нишу. Не считая того, они являются учредителями марки 360Sweater, базирующейся в Лос-Анджелесе.

В отличии от собственного предшественника 360Sweater, одежка Naked Cashmere будет доступна исключительно в онлайн магазине Nakedcashmere.com, другими словами, будет поступать в руки покупателя прямо с производства, что позволит уменьшить издержки и позволит понизить цена вещей. Ценовой спектр мужской и женской коллекции колеблется от $50 до $500.

Источник:
wwd.com

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий