1-ая кампания коллекции Демны Гвасалии для Balenciaga

1-ая кампания коллекции Демны Гвасалии для Balenciaga

С приходом Демны Гвасалии на пост креативного директора Balenciaga, лицо престижного дома кардинально поменялось. В новых работах Гвасалии для Balenciaga верно просматривается эстетика Vetements и строительные полосы самого Кристобаля Баленсиаги.

В новейшей маркетинговой кампании коллекции ready-to-wear Демна продолжил экспериментальные совмещения и вывел моделей в одежке «от кутюр» на улицы Парижа, где они позировали перед объективами фотографа Марка Бортвика.

«Я вначале желал провести съемку в реальных критериях – там где мы работаем и живем. – произнес Демна в интервью для WWD. – Таким макаром, мы передвигались по различным улицам Парижа во время съемки. Реальный взор в работах Марка является главным фактором в моем выборе фотографа».

В отличии от прошлых кампэйнов Balenciaga, в сей раз мы не увидим ни одну модель с мировым именованием. Эстетика новейшей маркетинговой кампании под управлением Гвасалии больше припоминает Instagram его марки Vetements, для которой свойственны «нерасчетливые и спонтанные» кадры.

На вопрос, будут ли именитые модели фигурировать в последующих маркетинговых кампаниях бренда, Гвасалия ответил: «Женщины, которые носят одежку Balenciaga и есть мои знаменитости».

Источник:
wwd.com

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий