Diesel снял маркетинговую кампанию в Киеве

Diesel снял маркетинговую кампанию в Киеве

Состоящая из малометражного кинофильма , снятого Франсуа Русселе, и серии снимков авторства Томом Слоаном, героями кампании стали мальчишки и девченки, которые выделяются из толпы и с гордостью показывают свои уникальные черты, такие как косые глаза либо монобровь.

«Быть уникальным еще привлекательнее, чем быть безупречным. Измените собственный взор на определенные вещи, и вы увидите, как даже нехорошее становится положительным. Преодолевая препятствия и ужасы, ты обретаешь наилучшую жизнь» – растолковал художественный управляющий бренда Никола Формикетти.

Кампания Go With the Flaw олицетворяет дух бренда Diesel, который в протяжении десятилетий всегда содействовал нестандартному, быстрому подходу к жизни.

«Мне было 15 лет, когда я сшил первую пару джинсов в ручную. Естественно, они были не безупречны, но они были особые и уникальные, как и все, что мы делаем в нашей истории до сего времени. Меня всегда заинтересовывало несовершенство, так как оно выделяется из толпы» – откомментировал Ренцо Россо, основоположник Diesel.

В согласовании с философией новейшей кампании во вторник Diesel обновил свою учетную запись в Instagram, удалив все прошлые изображения, загруженные до сего времени.

Коапмния выпустила короткое заявление, в каком растолковала свою стратегию:» Мы считаем, что несовершенство является кислым, а в Instagram все стремятся к совершенству. Безупречная фото, безупречная композиция, безупречная жизни. Мы просто утомились от этого. Потому решили удалить все ради нового, неидеального начала».

Что самое главное – отдельные куски кампейна были сняты в Киеве, например, один из героев рассекает на телеге из гипермаркета по недостроенному мосту-метро на Подоле. На одном из снимков модели разгуливают по гипермаркету, полки которого завалены продукцией украинского производства.

Источник:
wwd.com

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий