Сестра Кейт Мосс идет по ее стопам

Сестра Кейт Мосс идет по ее стопам


Спустя 21 год после первого возникновения Кейт Мосс в маркетинговой кампании Calvin Klein ее младшая сестра Лотти пошла по стопам модели.


Лотти Мосс для Calvin Klein

16-летняя сестра супермодели Кейт Мосс стала лицом бренда Calvin Klein и будет представлять капсульную коллекцию культовых моделей из денима, которые будут продаваться эксклюзивно в онлайн-магазине Mytheresa.com с 15 июля.

Коллекция состоит из 9 переизданных ретро-моделей бренда, которые были популярны в 90-е, и на данный момент, возможно, будут воспользоваться не наименьшей популярностью. Потому Шарлотта Мосс была выбрана лицом полосы непопросту – кто еще может так же достойно представить те вещи, которые когда-то были олицетворением «фирменного» шика Кейт Мосс, как не ее младшая сестра?


Лотти и Кейт Мосс

Вообщем, эта самая маркетинговая кампания престижного дома стала уникальной из-за команды, которая работала над ней, стараясь передать настоящие традиции бренда. Например, для съемки Лотти Мосс был приглашен фотограф Майкл Аведон – внук знаменитого фотографа Ричарда Аведона, который снимал 15-летнюю Брук Шилдс для кампании Calvin Klein 1981 года.

Сам Аведон откомментировал сотрудничество с младшей Мосс так: «Лотти как нельзя лучше представляет образ девицы в стиле Calvin Klein. Интригующая невинность с глубочайшей красотой – мне было неописуемо приятно снимать эту красивую молодую леди».


Источник:

Fashion Telegraph

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий