Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании дамского телеканала TLC

Василиса Фролова стала лицом вирусной кампании дамского телеканала TLC


Современным, стильным, умным, профессиональным девицам в Украине сейчас есть, что поглядеть по телеку — подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications вместе с телекоммуникационным провайдером ВОЛЯ запустили новейшую маркетинговую кампанию для необычного канала TLC только для женской аудитории. Выяснить больше о телеканале поможет популярная украинская телеведущая Василиса Фролова.

Основным инвентарем для увеличения узнаваемости канала, также донесения инфы о его присутствии в сети оператора ВОЛЯ, стала вирусная кампания, в какой приняла роль популярная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеоклипах, 1-ый из которых активно распространяется в соцсетях, снято в стиле сокрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь ежедневными делами, показывает различные эмоции – смеется, удивляется, рыдает. 2-ой ролик потом даст ответ на вопрос, почему это происходит – все дело в программках TLC, которые никого не оставляют флегмантичными.

Не считая того, если вы живете в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Запорожье либо Львове, вы наверное увидели необыкновенные билборды  на улицах вашего городка, которые сопровождаются вопросами – «Почему она смеется?», «Почему она рыдает?», «Чему она удивляется?». Позже на месте вопросов появятся «объясняющие» сообщения о том, что просмотр программ TLC вызывает у дам подлинные и калоритные эмоции.



Почему представлять телеканал посчастливилось конкретно Василисе?

«Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярчайших героинь канала – это современная, мощная дама, которая не опасается собственных эмоций и чувств и стремится быть собой в хоть какой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы удостоверились, что сделали верный выбор — кампания вызвала приметный энтузиазм. Мы возлагаем надежды, что она завлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC», – гласит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.


Отметим, что телеканал TLC Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications обхватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,7 млрд человек. Discovery.

spacer

Комментарии:

Оставить комментарий